NEWSCOM.RU: "РОДИНА-ДОЧЬ"

Алексей Беляев-Гинтовт - один из самых ярких московских представителей "Новой Серьезности", возникшей из небытия в начале девяностых на берегах Невы. Будучи безраздельно предан этому течению с его хрупким аристократизмом и вечной мольбой о продлении прекрасного, Беляев-Гинтовт, тем не менее, заставляет задуматься о том, что логическим продолжением "Нового Классицизма" естественным образом станет "Новый Ампир".

Его по-московски могучая образность парадоксальным образом сочетает традиции православной иконописи с веяниями русского авангарда и конструктивизма, а тоталитарную классичность советского большого стиля - с формальной "нерукотворностью" американского поп-арта.

Впрочем, именно в этой точке Беляев-Гинтовт с коварством истинного революционера-консерватора блистательно опровергает малейшее подозрение о его мнимом родстве с господствующей идеологией тотального арт-бизнеса, пропечатывая каждое изображение собственными ладонями и тем самым гарантируя им неопровержимую подлинность.

Экспозиция "Родина - Дочь", организованная галереей "Триумф", будет включать в себя около двух десятков новых монументальных объектов художника. 12 квадратных метров встревоженных, напряженных лиц - центральное полотно нового проекта Алексея Беляева-Гинтовта. Пронзенный неукротимым мужским желанием защитить ослабшую истерзанную Мать, Беляев-Гинтовт удочеряет Родину, принимая на себя всю ответственность за ее будущее.